Игорная зона «Красная Поляна» стала популярной в России в 2023 году
Самой популярной игорной зоной в России, как и прежде, остается «Красная Поляна», принявшая в 2023 году 831 тыс. гостей. Это на 14% больше, чем в 2022 году, когда «Красная Поляна» приняла 726 тыс. посетителей. Прежде лучшим по посещаемости был 2019 год — тогда годовая аудитория достигла 734,5 тыс.
В последние годы российские игорные зоны придерживаются стратегии «активного участия в событийном туризме регионов. На фоне растущего интереса к внутренним путешествиям игорные зоны стали предлагать своим гостям больше развлекательных опций, создавая дополнительные стимулы к посещению. Безусловно, часть гостей приходит в казино именно ради игры. Однако число тех, кто приезжает в игорные зоны ради концертов, гастрономических ужинов, спортивных шоу, SPA-процедур и деловых мероприятий, неуклонно растёт.
По статистике, не связанная с азартными играми деятельность принесла индустрии на 37% больше, чем в прошлом году.
Потенциал игорного бизнеса в России огромен, в сложившихся обстоятельствах рост может составить сотни процентов.
Ставки налога на игорный бизнес зависят от ряда показателей, в том числе от конкретного региона и от масштаба казино. Например, за один игровой стол в Сочи необходимо уплачивать 250 тыс. руб. в месяц. Казино также выплачивают и стандартные налоги на имущество, транспорт, прибыль и т.д.
В 2023 году члены ассоциации АИРИС совокупно выплатили 2 млрд руб. налоговых отчислений, что на 10% больше показателя прошлого года. Лидером здесь стала игорная зона «Красная Поляна», пополнившая казну на 1,3 млрд руб.